Полезная информация


Квалификация сотрудников

Команда специалистов с разносторонним опытом и спектром реализованных решений и постоянным отслеживанием современных тенденций в информационных технологиях значительно эффективнее сможет развивать бизнес используя самые современные и передовые решения. В лице аутсерсинговой ИТ компании можно получить полноценный собственный ИТ отдел, состоящий из нескольких специалистов разного профиля и уровня подготовки.

Бесперебойность работы

Аутсорсинговая IT-компания не выходит на больничные, отпуска, не прогуливает и не опаздывает на работу. Работая строго в рамках договора в которых в деталях расписан способ взаимодействия и ответственность аутсорсинговой ИТ компании.

Расходы на IT-обеспечение

IT-аутсорсинг не требует лишних расходов в виде отчислений в ПФ, заплатанные налоги (составляющие на сегодняшний день 27%). К тому же как правило расходы на оплату IT-обеспечения аутсорсинговой компании как правило в разы меньше расходов на гонорар хорошему специалисту, способному справится с IT-инфраструктурой компании.

Так же аутсосринговая компания избавит вас от дополнительных расходов в виде рабочего места (оборудование, офисная мебель и прочее) для сотрудника и оплаты ежедневных расходов сопряжённых с работой сотрудника у вас в офисе (телефония, электричество, лицензирования ПО и прочее)

При грамотно настроенной инфраструктуре, на бесперебойную работу, количество сбоев или ошибок в системе значительно уменьшается, а те что появляются легко устраняются в краткие сроки и в большинстве (95%) случаев легко решаются удалённо. Таким образом при грамотном подходе необходимость постоянного присутствия специалиста на месте совершенно отсутствует. Всё же если у вас в компании постоянная потребность в IT-специалисте физически на месте, то значит вам следует провести IT-аудит для того чтобы узнать как лучше настроить инфраструктуру для бесперебойной работы.

Контроль IT-сотрудника

Как контролировать IT-сотрудника если не всегда понятно что он делает и что на самом деле происходит с IT-инфраструктурой? В аутсорсинговой IT-компании за каждым специалистом прикреплённых к заказчику, так же закрепляется IT-директор, который, не только со знанием дела контролирует ход выполнения задач, но и задаёт вектор развития IT-инфраструктуры компании заказчика.

Может разовые услуги?

В отличии от специалистов оказывающих разовые услуги, компания предоставляющая аутсорсинговые услуги напрямую заинтересована в бесперебойности работы вашей инфраструктуры, так как развитие и заработок аутсорсинговой компании возможен при высвобождении ресурсов специалистов, а такое высвобождение ресурсов возможно исключительно при грамотно налаженной на продолжительно бесперебойную работу IT-инфраструктуру.

Отсутствие бюджета на IT не является экономией, экономия на IT достигается за счет оптимального распределения средств на использование современных передовых технологий автоматизации работы бизнеса, оптимизации затрат и снижения издержек. Без грамотного подхода к использованию ИТ технологий невозможно развитие любой компании в современных условиях глубокой стагнации, низкого спроса и жесткой конкуренции.

Реалии современного бизнеса таковы, что в большинстве случаев единственный путь к развитию, а в некоторых случаях и выживанию бизнеса является увеличение конкурентоспособности. Давайте разберёмся, как именно IT-технологии могут помочь в увеличении конкурентоспособности.

Экономия на приобретаемом оборудовании, его обслуживании и лицензиях на ПО.

Печатающие устройства

Для оптимизации затрат компании на печать следует грамотно рассчитывать ресурс печатающих устройств при их выборе. Рекомендуется группировать операторов печати, снижая общее количество устройств в сторону устройств с высоким ресурсом и минимальной стоимостью напечатанной (откопированной) страницы. Использование в корпоративной среде принтеров индивидуальной печати не оснащенных сетевыми интерфейсами ведет к большому количеству сбоев при работе в корпоративных информационных системах и высоким расходам на обслуживание оргтехники .

Развёртывание серверов

Для развертывания серверов рекомендуется использование исключительно серверных платформ.

  • Потенциал увеличения мощностей сервера
  • Необходимо чтобы сервер работал бесперебойно, в режиме 24/7/365, серверные платформы специально предназначены для такого режима работы. Изначально собранные под условия длительной, бесперебойной работы, эти системы способны работать без перезагрузки и отдыха.
  • Компоненты из которых состоят серверные платформы обладают повышенной производительностью, что увеличивает их скорость работы. И таким сервером гараздо удобней и эффективней пользоваться, особенно когда приходится работать с большим объёмом данных (базой данных CRM систем например) и при необходимости работы нескольких пользователей с одним сервером единовременно.

Более подробно о типах серверов и их назначении вы можете ознакомиться здесь.

Для более оптимального использования ресурсов сервера, используется виртуализация, данный метод позволяет наиболее максимально эффективно использовать ресурсы аппаратных мощностей серверов, разворачивая на одном физическом сервере несколько виртуальных.

Тонкие клиенты

Перевод рабочих мест рядовых сотрудников на бездисковые станции (тонкие клиенты) позволяет существенно сэкономить на стоимости лицензий на ПО, стоимости оборудования и его обслуживании, получить централизованно управляемую ИТ инфраструктуру.

Автоматизация стереотипных процессов

Это один из методов автоматизации бизнеса, который позволяет автоматизировать, стереотипные операции и бизнес-задачи переводя их под контроль элементов IT-инфраструктуры. Это даёт возможность высвободить значительные человеческие и финансовые ресурсы компании для направления их в сторону развития производительности компании.

Как видно из выше описанного все методы IT-технологий направлены на оптимизацию систем, расходов и увеличению производительности, что как следствие ведёт к увеличению конкурентоспособности. Следовательно вложения в развитие IT-инфраструктуры в компании это не расходы, а инвестиции.

Не печатает принтер

Как правило такая проблема появляется внезапно и приносит не только перебои в работе офиса (а порой и упущению выгоды), но и вызывает неприятные эмоции и вместо рабочего настроя Вы получаете раздражение. В такие моменты печатное устройство просто перестаёт печатать, оно может выкидывать пустую бумагу, выдавать изображение и текст с дефектами, или просто выдавать ошибку в виде мигающих лампочек, так же бывает что Вы регулярно сталкиваетесь с тем что бумага просто застревает в принтере в самый неподходящий момент в разгар рабочего процесса.


  • Для ускорения работы 1С устанавливается сервер терминалов- единственный способ значительно ускорить работу 1С в файловом режиме. Так же может быть использован для организации удаленного доступа ключевых и рядовых сотрудников к ресурсам компании
  • Для организации структурированного хранилища данных используется файловый сервер
  • Позволяет настроить права доступа к ресурсам с разграничением полномочий и обеспечить централизованное хранение и архивацию данных
  • Собственный сервер IP  телефонии позволяет оптимизировать затраты организации на корпоративную телефонную связь
  • Почтовый сервер и сервер документооборота позволяют организовать взаимодействие сотрудников и подразделений компании
  • Прочие сервера технического назначения АД, прокси и т.д.

Сервер терминалов 1С

Одна из распрстронённых жалоб в работе базы данных 1С является её медленная работа. 1С тормозит, подвисает, отчёты строятся порой до поучаса. Со временем проблема ухудшается, увеличивающися объём финансовых операций, ведёт к росту объёма базы данных 1С, что ещё больше увеличивает рост времени обработки операций.

Системные администраторы рекомендуют обновить компьютеры в компании и тратят время на работу с сетью, полагая что это решит проблему. Однако сколь-либо удовлетворительных результатов это на даёт, работа с 1С всё равно проходит мучительно медленно, а в случае работы с базой данных 1С сторонними пользователями может появляться ошибка "ошибка при транзакций в 1С".

Это происходит потому что принцип работы при запуске программы 1С со стандартным файловым сервером предпологает полную выгрузку данных из таблиц базы данных на компьютер, а после работы с данными при сохранении полную загрузку обратно в таблицы баз данных. Что разумеется занимает большое колличество времени.

Решение

Единственным правильным решением для значительного увеличения скорости, является внедрение терминального сервера 1С. Это один мощный компьютер на котором одновременно могут работать множество пользователей не испытывая трудностей со сокростью работы системы. Принцип работы с сервером терминалов проходит по другому принципу, в данном случае вся работа удалённо проходит на самом сервере, т.е. пользователь с помощью интернет соединения подключается к серверу терминалов и работает под своей учётной записью, а весь процесс работы проходит непосредственно на сервере не выгружая данные на подключенный через интернет компьютер. Таким образом работа с базами данных "1С предприятием" становится значительно быстрее не только локально в офисе компании, но и для удалённых пользователей.

Результат.

В результате, мы не только увеличиваем работу с базами данных 1С в пять и более раз, но и упрощается удалённое администрирование и поддержка пользователей, а обновление 1С конфигураций теперь возможно в одном экземпляре (не смотря на колличество подключаемых сотрудников) что ощутимо оптимизирует расходы на обслуживание программы 1С. Внедрение в IT-инфраструктуру 1С сервера терминалов, так же благотворно влияет на увеличение безопасности хранения данных, возможно хранить сервер на удалённой площадке в любом укромном и защищённом месте, при необходимости возможно разместить сервер и в другом городе и в другой стране.

Файловый сервер.

Когда нужно сетевое хранилище в котором организовано структурированное хранение данных и архивации данных, для любых типов файлов, с последующим разделением прав пользователей для использования.

Основными преимуществами файлового сервера являются возможность хранить большие объёмы данных с их последующим индексированием, тагедированием, что в последующем позволяет производить поиск данных по множеству критериев. Так же возможен доступ к такому серверу не только локально, но и через сеть интернет. А распределение прав доступа к такому серверу позволяет уменьшить риски несанкционного доступа к данным или случайного удаления.
Так же к преимуществам можно отнести низкую стоимость и высокую скорость сборки такого сервера.

Сервер IP-телефонии.

Данный сервер применяется для оптимизации затрат на телефонию в компании. Такой сервер представляет из себя мощный компьютер, с специальным програмным обеспечением. Именно сервер обеспечивает слаженную работу телефонных соединений в локальных сетях и управляет рабочими процессами станции. Серверное оборудование является центральной частью автоматической телефонной станции, в отличие от традиционной телефонии.

Плюсы перевода IP-телефонии на собственный сервер.

  • Простота установки и использования которая обуславливается понятным интерфейсом
  • Стоимость звонка через сервер IP-телефонии значительно ниже чем стоимость традиционной телефонии.
  • Вам будут доступны самые новые конфигурации, а так же за счёт обновления, так же за счёт обновлений будут устраняться ошибки и уязвимости.
  • При необходимости возможно подключить взаимодействия с CRM, что позволяет составлять отчёт о звонках. Так же возможно подключения голосового меню, голосовой почты и ведения отчёта о звонках.
  • В будущем если появится необходимость увеличения мощности телефонии, это возможно сделать за счёт дополнительного оборудования.

Почтовый сервер и сервер документооборота.

В наше время электронная почта стала неотъемлемым инструментов документооборота любой компании. В отличии от бесплатных онлайн сервисов, свой почтовый сервер позволяет как минимум выделиться своим личным доменом среди множества других компаний, что увеличивает репутацию и как следствие лояльность клиентов.

Но это не единственное преимущество корпоративного почтового сервера. Собственный корпоративный сервер позволяет проводить документооборот внутри сети компании, тотально контролируя переписку сотрудников и не используя публичные каналы связи. Так же к преимуществам почтового сервера можно отнести более широкие возможности использования.